Парижская школа: чужестранцы во Франции
Наш курс посвящен искусственному по своей сути феномену парижской школы: ученые и критики впервые решили объединить в одну «команду» художников со столь непохожими манерами. Давайте разбираться, что привлекало столько мастеров в столицу живописи, что питало их таланты и как каждый из них создавал свою непохожую ни на что реальность
момент

В начале 1920-х годов влиятельный французский критик Морис Рейналь выпустил каталог современной живописи, где написал о 50 лучших современных художниках. 22 из них были иностранцами.
Явление Парижской школы – уникальный феномен, который сложился во многом благодаря столице Франции – мировому центру художественной жизни. Однако «территория кочевников и космополитов», в которую постепенно превратились два знаменитых парижских холма – Монмартр и Монпарнас, была создана не только революцией «измов», которые появлялись один за другим в Париже, но и интенсивному обмену идеями между изгоями, находящими во Франции и пристанище, и плодородную почву для творчества.
Итальянец Модильяни и грузин Гудиашвили, японец Фужита и мексиканец Ривера, белорусские евреи Сутин и Шагал и многие другие художники навсегда остались в истории искусства как участники Парижской школы. Во время лекций мы обсудим творчество ярчайших представителей этого явления.
Курс лекций «Парижская школа»:
- Парижская школа-1: Модильяни, Гудиашвили, Фужита
- Парижская школа-2: Шагал, Сутин, Ривера
- Парижская школа-3: Кислинг, Кес ван Донген, Паскин
Что вы узнаете?
Программа курса
8



О лекторе
Елена Забродина
Как проходит обучение


